Как получить

В данный момент в наших пунктах выдачи заказов Вы можете получить посылки, письма и заказы от интернет-магазинов, которые сотрудничают с такими службами доставки и транспортными компаниями:

- BOXBERRY

- PICK POINT

- IML

- AVITO ДОСТАВКА (только которые отправлены через BOXBERRY)

- OZON (Собственная служба доставки ИМ)

- MY-SHOP (Собственная служба доставки ИМ)

При оформлении заказа, Вам необходимо выбрать из доступных вариантов доставки какую-нибудь из вышеуказанных компаний и на карте указать один из наших пунктов выдачи. Когда заказ поступит в пункт выдачи, Вы получите об этом оповещение на телефон или электронную почту или иным другим способом.

 

Как получить посылку

Вам отправили письмо, частную посылку или заказ из интернет-магазина с помощью какой-либо службы доставки или транспортной компании с которой мы сотрудничаем? 

Для получения ОПЛАЧЕННЫХ заказов в пунктах выдачи небходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, согласно законам РФ. Иногда, допускается предъявление ИНЫХ документов, по согласованию и на усмотрение сотрудника Пункта выдачи или курьера. 

Некоторые интернет-магазины с января 2019 года начали вводить дополнительную защиту своих заказов. В СМС уведомлении о прибытии заказа может быть указан дополнитель код, который небходимо сообщить сотруднику пункта выдачи или курьеру. Зная этот код, получатель может попросить кого-нибудь из родственников или знакомых забрать за него отправление или интернет-заказ. Предъявление документа, удостоверяющего личность, в этом случае не требуется.

ВНИМАНИЕ!!! НЕ СООБЩАЙТЕ КОД ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЛУЧАЙНЫМ ЛЮДЯМ!!!

 

Для получения НЕОПЛАЧЕННЫХ посылок, писем и заказов интернет-магазинов предъявлять документ, удостоверяющий личность НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Достаточно определиться, как получатель будет оплачивать: наличными деньгами или пластиковой картой.

ВНИМАНИЕ!!! ВОЗМОЖНО ПОТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ КОД ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЕ, ТАКЖЕ КАК И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЗАКАЗОВ.


 

Курьерская доставка

Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник курьерской службы и согласует время доставки.
 

Безопасная сделка

Не рискуйте своими деньгами, покупая товары в интернете по объявлениям частных лиц. С сервисом «Безопасная сделка» и ваши покупки абсолютно защищены.
 

Сервис «Безопасная сделка» позволяет хранить оплату за заказ, внесенную покупателем, до момента получения заказа на специальном расчетном счете. Когда заказ будет получен, деньги автоматически зачислятся на расчетный счет продавца. Если покупатель отказывается от получения посылки, товар вернется продавцу, а деньги — покупателю. 

Оформление и оплата заказа происходит онлайн, а статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени с помощью трекинг-номера 

Просто договоритесь об условиях покупки с продавцом и заполните форму на странице сервиса, чтобы провести безопасную сделку. 


Срок хранения заказа

Сроки хранения заказов в пункте выдачи заказов устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.

Срок хранения заказов интернет-магазина Ozon.ru — 5 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», Socolor.ru, Meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина Top-shop.ru — 21 календарный день.

Вы можете продлить срок хранения заказа. Для этого вам нужно обратиться в интернет-магазин, в котором вы сделали покупку.

Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней. Пожалуйста, сообщите нам, если вы хотите забрать свое отправление, но не успеваете сделать это в установленный срок. Телефон контакт-центра для посылок из iHerb 8-800-222-80-00.

 


 

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете отправить запрос через форму обратной связи.

Ваше имя

Ваш email (Нужен для ответа)

Содержимое письма

captcha

Введите символы с картинки